Добро пожаловать!
Я рада приветствовать Вас на моей страничке.
Притула Марина Дмитриевна
учитель-дефектолог
высшая квалификационная категория
«Мы должны сами верить в то,
чему учим наших детей».
Вудро Вильсон
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», г. Иркутск , 2004 г. специальность: Олигофренопедагогика. Квалификация: олигофренопедагог.
Курсовая подготовка:
- Курсы повышения квалификации «Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра». ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 40 часов. 31.05.2021-04.06.2021 г.
- Курсы повышений квалификации «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа дополнительного образования», г. Москва, 72 часа. 17.04.2022-30.04.2022 г.
- Курсы профессиональной переподготовки по программе «Специалист по альтернативной коммуникации». ООО «Издательство «Учитель», 252 часа. 05.08.2022 г.
Общий трудовой стаж: 30 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Трудовой стаж в МБДОУ д/с № 25 «Зайчик»: 28 лет
Мои награды:
- Почетная грамота Министерства образования Иркутской области. Распоряжение № 447-мр-н от 21 декабря 2018 года.
- Почетная грамота Управления образования Администрации города Усть-Илимска. Приказ № 106 от 16.02.2021 г.
- Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации». Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 230/н от 28 сентября 2022 г.
Методическая копилка
Методические разработки
Полезно для родителей
- Консультация "Использование развивающих игровых технологий в интеллектуальном развитии дошкольников.
- Консультация "Игры для формирования пространственных представлений"
Для вас, коллеги
- Сообщение из опыта работы «Организация развивающей предметно-пространственной среды как средство реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС»
- Сообщение из опыта работы «Создание условий для формирования самостоятельности и потребности в приобретении трудовых умений и навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта».