Сегодня найти готового специалиста, который смог бы приступить к работе без адаптационного периода или специально организованного сопровождения, практически невозможно, и наставничество является наиболее эффективным методом решения этой проблемы. Наставничество в нашем дошкольном учреждении является кадровой технологией, которая позволяет осуществить непрерывное профессиональное развитие педагогов.
Потребность в наставничестве встает сегодня особо остро, так как стремительные изменения в системе образования, метаморфозы в организационных процессах и образовательной среде требуют от педагога моментальной реакции.
Наставничество позволяет органически соединить профессиональное развитие, его персонификацию и в то же время гарантирует комплексный подход к каждому работнику образования. В нашем дошкольном учреждении мы рассматриваем наставничество как средство профессионализации, профессиональной адаптации, обучения на рабочем месте, повышения квалификации специалистов различных областей, индивидуализации, построения маршрутов личностного и профессионального роста, где наставником может стать каждый для каждого.
Наставничество — не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям.
- Приказ о создании рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества и разработке программы
- Программа наставничества МБДОУ д/с № 25 "Зайчик"
- Приказ о назначении куратора по реализации программы наставничества в МБДОУ д/с № 25 "Зайчик"
- Положение о наставничестве МБДОУ д/с № 25 "Зайчик"
- Приказ о наставничестве в МБДОУ д/с № 25 "Зайчик" на 2024-2025 учебный год