О, чудный Байкал, беспредельное море,
Священное море сибирских племен,
В твоем необъятном широком просторе
Какой-то таинственный смысл заключен.
12 сентября День озера Байкал
В рамках празднования Дня Байкала, согласно плану воспитательной работе, 9 сентября в нашем дошкольном учреждении прошло много мероприятий, посвященных этому величайшему событию.
А к нам в гости, на познавательное развлечение «Путешествие по Байкалу», приходил сам «дедушка Байкал» и его «дочь Ангара».
Погрузиться в атмосферу сибирского леса, реки ангары, озера Байкал помогло оформление музыкального зала, музыкальное и шумовое сопровождение, игровая ситуация. Дедушка Байкал рассказал об уникальности озера, подчеркнул, что Байкал рекордсмен среди всех озер планеты, провел с детьми в викторину «Как хорошо вы знаете свой край».
Ребята отгадывали загадки о животном и растительном мире прибайкальской природы, особое внимание уделили байкальской нерпе, собирали пазлы, пели о Байкале и танцевали веселые танцы. В процессе мероприятия «дедушка Байкал» напомнил ребятам о том, что надо беречь природу.
В старших группа, в утренний отрезок времени педагоги провели беседы «Байкал-жемчужина Сибири», «Растительный мир Байкала», «Интересные факты о Байкале», в беседах напомнили ребятам о защите озера, правилах поведения при его посещении для сохранения воды и природы. Познакомили ребят с легендой о Байкале, прочитали сказки. Составили фотоальбом «Осень на Байкале».
Ребята младшего дошкольного возраста посмотрели познавательный мультфильм о Байкале, из серии Смешарики, рубрика «Наследники».
В телеграммы канале дошкольного учреждения родителям (законным представителям) было предложено поучаствовать в выставке творческих работ «Жемчужина России».
Педагоги учреждения постарались сделать этот день интересным и разнообразным. В этот день ребята вспоминали о поездках на озеро Байкал, отгадывали загадки, играли, танцевали, узнавали много нового.
Байкал – главное богатством нашего края, жемчужиной Сибири. Сибиряки говорят: «Кто не был на Байкале, тот не видел Сибири!».
|