Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.10.2018, 13:22

МБДОУ детский сад №25 "Зайчик"

Сведения об образовательной организации
Правовой раздел

Правовой раздел

Нормативно-правовые документы
Наши группы
Родителям
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 22 » Семинар- практикум по теме «Моделирование условий организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»
22:28
Семинар- практикум по теме «Моделирование условий организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»

19 октября 2017 г.  в МБДОУ д/с № 25 «Зайчик» состоялся семинар- практикум по теме «Моделирование условий организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ» в рамках городской стажировочной площадки «Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ».

Участниками стажировочной площадки стали 35 педагогов из разных дошкольных учреждений города.

Педагоги с тьюторской позицией детского сада «Зайчик»  (Романович О.А., Стефанова Н.Л., Кольцова Е.П., Зорина О.П., Вьюниченко Н.Г., Иванова Ю.Р., Пименова Т.М., Бабикова А.В.) представили стажёрам свой опыт работы по теме семинара.  Вместе с  музыкальным руководителем Н.Г. Вьюниченко стажёры погрузились в историю возникновения тьюторства.  В процессе  игры,  заведующей  Г.Н. Осининой и  педагогами, были осмыслены и проанализированы такие понятия как тьютор, тьюторское сопровождение, индивидуализация. Она также познакомила стажёров с одним из инструментов  работы тьютора–вопросом.

Учитель-дефектолог Н.Л. Стефановна представила педагогом интересный практический материал и познакомила с элементами тьюторской технологии картирования. Методом проб стажёры осваивали процесс выявления интереса у ребёнка. Педагог – психолог Бабикова А.В. помогла стажёрам прочувствовать  в процессе упражнения и осознать важное правило для организации тьюторского сопровождения ребёнка с ОВЗ – доверие. Учитель-дефектолог О.А. Романович представила педагогам  важные, опорные инструменты для организации тьюторского сопровождения детей  с ОВЗ в ДОУ. Стажёры в практической деятельности пробовали составить маршрут  тьюторского сопровождения ребёнка с ОВЗ, опираясь на представленный материал.

В процессе рефлексии, заведующей И.Ф. Гузеевой и  стажёрами была составлена  модель условий организации тьюторского сопровождения  детей с ОВЗ в ДОУ. Каждый стажёр пополнил свой кейс полезными практическими материалами. Была дана высокая оценка организации  и проведения семинара  педагогами города.

                                                                                                                         

Подготовила статью  учитель-дефектолог Романович О.А.

       

Категория: Новости | Просмотров: 159 | Добавил: Ксения10138720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наша жизнь
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018